Мусорные урны

Урны для мусора уличные, проблема больших городов

Урны для мусора, это как раз то чего как правило не хватает большим городам. Большая загрязненность городов связана с в первую очередь с нехваткой урн. Решение казалось бы очевидное но не все муниципальные власти заботит этот вопрос, большинство урн установленных на улице это урны принадлежащие частным предприятиям стоящие возле входов в офисы или в магазины.

Фильтр товаров
Фильтр товаров
Цена:
Производитель:
Вес кг:
Высота см:
Ширина см:
Найдено (0) товаров
Показать Сбросить фильтр
Производитель:
Количество:
5 022р.
Артикул: нет
Производитель:
Количество:
5 103р.
Артикул: нет
Производитель:
Количество:
5 292р.
Артикул: нет
Производитель:
Количество:
5 292р.
Производитель:
Количество:
5 557р.
Артикул: нет
Производитель:
Количество:
5 783р.
Производитель:
Количество:
6 283р.
Артикул: нет
Производитель:
Количество:
6 578р.
Производитель:
Количество:
7 776р.
Производитель:
Количество:
8 164р.
Артикул: нет
Производитель:
Количество:
8 700р.
Производитель:
Количество:
9 000р.
Производитель:
Количество:
9 100р.
Артикул: нет
Производитель:
Количество:
9 500р.
Артикул: нет
Производитель:
Количество:
9 600р.
Артикул: нет
Производитель:
Количество:
10 090р.
Производитель:
Количество:
10 500р.
Производитель:
Количество:
10 800р.
Производитель:
Количество:
11 300р.
Производитель:
Количество:
11 305р.

Уличные мусорные урны и их значение трудно переоценить, особенно в "современном" обществе. К сожалению молодежь так воспитана что мусор донести до урны для них существенная проблема и если урны нету под рукой всегда проще швырнуть мусор на землю. Встречаются такие люди и среди взрослых людей которые считают что от брошенной им пачки сигарет или окурка на землю грязнее не станет.

Проблема загрязненности Москвы и других городов России всегда была открытой, за примером далеко ехать не нужно достаточно добраться до Белоруссии например, чистейшие города, а почему? потому что урны через каждые 5 метров. А в Москве что бы найти урну с мусором, нужно пройти 1 а то и более км и в лучшем случае вы найдете урну при каком ни будь магазине или палатке, то есть урну которую поставили сами владельцы торговых точек а не город. Городу  некогда этим заниматься, у них видимо есть дела поважнее.

Основные заказчики урн предприятия и частные лица которых заботит чистота прилегающей к их жилищу или предприятию территории. Остается только надеяться на то что ситуация когда ни будь изменится и однажды проснувшись утром мы увидим чистый и ухоженный город.

Человек - существо импульсное. Немногие представители "гомо сапиенс" способны подчинять свои сиюминутные желания высоким морально-нравственным мотивациям. Чаще всего происходит по принципу "захотел - сделал". И специфика общества потребления в значимой мере этому способствует. Захотел человек приобрести услугу или товар - ему в насыщенной конкуренции предлагается разнообразное количество вариантов. 


У современного человека патологически гипертрофировано чувство собственной потребительской значимости. Он чрезмерно обласкан маркетинговым вниманием, он пресыщен различными "демократическими нежностями", которые в буквальном смысле навязываются обществом потребления. Он покупает продукт и не особо задумывается над тем, какая судьба ждёт остающийся после него мусор. 

Хорошо, если на пути каждодневного следования людей расставлены металлические урны. В этом случае потребитель, в данный конкретный момент выполнивший свою потребляющую функцию, получает сигнал, что именно здесь следует выкинуть образовавшийся мусор (обёртку, бутылку и т.п.).

Когда же урны для мусора не оказывается в зоне непосредственной видимости среднестатистического потребителя, его "упрощённый" морально-нравственный алгоритм начинает бороться между импульсными желаниями и мотивациями, свойственными человеку разумному. 

Довольно часто вместо того, чтобы дойти до ближайшей урны для мусора "гомо сапиенс", особо себя не утруждая, выкидывает обертки, бутылки и целлофановые пакеты там, где его застало "импульсное потребительское желание". Металлические урны, выполненные с различной декоративной стилизацией (в том числе, методом художественной ковки) облекают сам процесс выбрасывания мусора в гораздо более эстетичную форму. 

"Человек потребляющий" привык, что его окружают различные красивые вещи и предметы, стимулирующие его для совершения различных действий. Как это ни парадоксально, количество истинно своих желаний в большинстве людей ничтожно мало. Подавляющее количество поведенческих мотиваций навязано обществом потребления. Поэтому людей необходимо приучать и предметно подсказывать, как им вести себя в конкретно взятых ситуациях. Эстетичные урны для мусора своим внешним видом создают в сознании личности предпосылки для совершения культурных поступков.

И пусть торжество Разума над импульсными желаниями будет мимолётным, но этого момента вполне может оказаться достаточно, чтобы рука донесла обёртку до урны, а не бросила её с пренебрежительным невежеством на тротуар.